Спорткупе плюс "G"

Новое серийное купе GLC почти в неизменном виде унаследовало язык форм концепт-кара с его эффектным корпусом и узким боковым остеклением

Этот спорткар среди среднеразмерных внедорожников Mercedes-Benz впечатляет характерным для марки уровнем безопасности, наличием современных вспомогательных систем и уникальным спортивно-динамичным характером. Серийно устанавливаемая спортивная подвеска, а также более чуткое спортивное рулевое управление, режимы движения DYNAMIC SELECT и постоянный полный привод 4MATIC c 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G TRONIC обеспечивают вместе солидный комфорт при движении в сочетании с подчёркнуто спортивной маневренностью. В качестве опции предлагаются два варианта подвески с плавной регулировкой жёсткости амортизаторов: новинка DYNAMIC BODY CONTROL со стальными пружинами и уже ставшая известной многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL. С помощью двух этих опций динамику и комфорт можно будет поднять на ещё более высокий уровень.

"Купе GLC демонстрирует ставший иконой стиля дизайн купе Mercedes-Benz и символизирует биполярность нашего бренда – быть одновременно страстным и хладнокровным (от англ. hot and cool)", отметил Горден Вагенер, шеф-дизайнер Daimler AG. "Благодаря своему языку форм, проникнутому идеей чувственной чёткости, оно идеальным образом воплощает нашу философию дизайна и отражает идею современной роскоши", добавил он.

Комбинация из многофункционального внедорожника и волнующих черт, присущих миру купе, превращается здесь в умелое сочетание эмоциональности с интеллектуальностью. При внешней своей длине 4,73 м, высоте 1,60 м и колёсной базе 2,87 м купе GLC выглядит динамично-компактным. Таким образом, купе примерно на восемь сантиметров оказывается длиннее и на четыре сантиметра ниже поистине универсального автомобиля GLC, с которым оно делит свою базовую архитектуру. Свой самобытный характер купе GLC приобретает за счёт свойственной для автомобилей купе решётки радиатора в "бриллиантовом" стиле с единственной ламелью и за счёт по-новому выполненной, ниспадающей линии крыши.

Уникальной, выделяющей данный автомобиль в его сегменте чертой является возможность дополнительно оборудовать его многокамерной, полностью пневматической подвеской AIR BODY CONTROL и электронной системой бесступенчатого регулирования амортизаторов.

Ещё одним важным параметром, который отличает более спортивное по своему духу купе GLC от классического внедорожника GLC, является по-новому настроенное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением.

Столь же плавной – что и дизайн нового купе GLC – является его аэродинамика. Столь высокий для аэродинамики результат, наряду с обтекаемой формой кузова - это также заслуга целого множества оптимизационных решений на уровне отдельных деталей – таких, как уплотнение радиатора и фар по периметру, кольцевые жалюзи радиатора и усовершенствованная облицовка днища кузова.

Новое купе GLC будет предлагаться в восьми модификациях: покупатели смогут выбирать между четырьмя дизельными и четырьмя бензиновыми версиями, среди которых предусмотрены также гибрид типа Plug-In и высокодинамичная модель от Mercedes-AMG.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика