Ferrari сделала GTC4Lusso с V8 и задним приводом

Вариант попроще? Ну, как посмотреть…

Ferrari подготовила кое-что действительно интересное к Парижскому автосалону – в Маранелло сделали, эм, несколько упрощенную версию четырехместной модели GTC4Lusso. Впрочем, это еще как посмотреть: здесь турбо-V8 и задний привод.

Оригинальная GTC4 Lusso, напомним, комплектуется полным приводом и 6,3-литровым атмосферным V12 в 680 сил. Чем на ее фоне может похвастать новая версия со скромной приставкой T в названии? Сниженной до 1740 килограммов массой (минус полтинник) и… все. Во всем остальном новинка действительно чуть проще (ну, если у вас нет каких-то проблем с задним приводом).

3,9-литровый турбомотор выдает 610 сил и 760 Нм тяги, перевариваемые 7-ступенчатым роботом, чего достаточно для разгона с места до сотни за 3,5 секунды – это на 0,1 секунды медленнее полноприводного суперкара. Максималка тоже ниже – 320 км/ч против 335 км/ч.

Впрочем, GTC4Lusso T чуть лучше еще кое в чем – тут использована улучшенная версия хитрой штуки Side Slip Control, которая, с помощью активного заднего дифференциала и управляющей электроники, помогает в боковых скольжениях.

Ну-с, что скажете?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика