Гайд от TG: как прокачать Shelby GT350

Один из самых быстрых автомобилей Кэрролла Шэлби, улучшенный и дополненный

Что это?

Несмотря на шумиху вокруг нового Shelby Mustang GT350 и давку в очереди на продажу почки (все, чтобы купить священную версию R!), разумно задаться вопросом: с фига ли? Одна из причин: новый пони-кар с красной зоной мотора V8 на 8500 об/мин – лучшее, что случалось с Ford за долгое время. Еще один фактор, усиливающий истерию, – крутая легенда. Ведь речь о современной интерпретации хриплого, крутого Shelby GT350 1965 года.

Вот это была тачка, скажи...

С одной стороны – да. Но проблема со старыми машинами в том, что даже самая роскошная классика едет ужасно. Старички рулятся и тормозят гораздо хуже, чем обещает их внешность. Тут и причина появления вот этого автомобиля. Мэтт Алкала хотел классический GT350, но с динамикой современного Shelby. А поскольку он умело орудует гаечным ключом, через четыре года работы у него все получилось.

Подожди, этот парень взял и угробил оригинальный GT350?

Успокойся, ни один из 521 бесценного экземпляра ур-GT350 не пострадал. Мэтт нашел стандартный “Мустанг” подходящего выпуска – таких 51 год тому назад наклепали 77 000. Было из чего выбирать.

И что он с ним сделал?

О, это самое клевое. Мэтт так расстарался, что если не знать заранее, от настоящего GT350 не отличишь! За этим совершенством стоит вечность, потраченная на то, чтобы все сделать как надо. Кузов пришлось расширять где-то на 12 см. Бамперы, двери и задние крылья также слегка расклешены.

А двигло/коробка?

Мэтт выбрал Boss 302 предыдущего поколения. И правильно сделал. Он крутится до 8200 об/мин, развивая 560 л.с., благодаря новому впуску, кулачкам и прочим апгрейдам. Вместо стандартной коробки теперь стоит Tremec TR6060. Не поскупился Мэтт и на облегченные сцепление и маховик.

Он и над ходовкой поработал?

Конечно. Амортизаторы JRi с двойной регулировкой, передняя подвеска с неравными рычагами, реактивная штанга сзади и консольные стойки. Ведущий мост разгруженный, девятидюймовый фирмы Speedway Engineering, он улучшает устойчивость и динамику. Шестеренки облегченные и полированные, с передаточным числом 4.30.

Быстрое получилось тачло?

Мэтту еще предстоит погоняться с новыми GT350, но он уверен – каждого, кто попытается “сделать” старичка, ждет шок.

Интересно, что думает об этой тачке автор оригинала GT350...

Слово Мэтту: “Питер Брок не раз останавливался возле моей машины на SEMA. И даже сказал: мол, я сам бы все сделал именно так с самого начала, если бы мог”.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика