VW сделал Multivan вседорожным

А Crafter – электрическим

На выставке коммерческого транспорта в Ганновере Volkswagen выкатил сразу две занятные новинки, построенные на базе Multivan и Crafter. Первая не иначе как возводит пассажирский вэн в степень кроссовера, а вторая – дает надежду ощутимо удешевить напряженную работу фургонов.

Начиная по порядку, сообщим, что вседорожный “Мультивэн” носит традиционную для подобных VW приставку к названию PanAmericana. Это уже серийная модель, которая может похвастать увеличенным клиренсом, обвесом с защитными вставками (плюс защитой днища), 17-дюймовым литьем и, конечно, полным приводом 4Motion. К слову, практичную версию можно будет заказать и с обычным клиренсом, а также с передним приводом – ну, если настоящего офф-роуда совсем не предвидится.

Еще можем подметить богатую моторную гамму – пять дизелей и два бензиновых движка мощностью от 83 до 200 сил – и кое-какие особые штрихи в оформлении. По экстерьеру это чуть затемненная оптика и стилизованная решетка радиатора, тогда как внутри – двухцветная отделка сидений кожей, металлические “коврики” (кстати, вполне полезная вещь) и немного алькантары.

Что до другой интересной новинки VW, то здесь речь пока о концепте. e-Crafter оборудован электродвижком в 135 сил и 290 Нм тяги, а также комплектом батарей емкостью 43 киловатт-часа. Максимальная скорость фургона составляет 80 км/ч, а запас хода – до 200 километров. При использовании специального зарядного устройства можно заправиться до 80% всего за 45 минут.

Интересно, что расположенные под полом батареи нисколько не влияют на объем грузового отсека. Грузоподъемность модели чуть переваливает за 1700 килограммов. Кстати, кое-какая спецкосметика здесь тоже есть – вроде LED-огней необычной формы в переднем бампере и синего цвета.

Такие ньюсы из Ганновера.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика