Кабриолет Audi S5 Challenge Edition от ателье STaSIS

410 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Специалисты американского тюнингового ателье STaSIS Engineering закончили трудиться над новым пакетом доработок для кабриолета Audi S5.

Помимо приставки "Challenge Edition" автомобиль обзавелся новой программой управления двигателем и более производительной системой выхлопа. Благодаря этим нехитрым модификациям 3-литровый бензиновый V6 стал выдавать 410 л.с. и 500 Нм крутящего момента (вместо прежних 333 л.с. и 440 Нм соответственно).

Теперь спринт с нуля до сотни километров в час занимает у кабриолета всего 4,3 секунды, а это на целых 0,7 секунды быстрее стандартной версии. Помимо внутренних усовершенствований тюнеры оснастили его амортизаторами Ohlins, тормозами Alcon и коваными колесными дисками диаметром 20 дюймов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика