Porsche добавил новой “Панамере” плагин-гибридную версию

Очень много сил и совсем мало расхода. По паспорту

Нам трудно поверить в некоторые цифры по этой версии Porsche Panamera, хотя на фоне всего остального перфоманса модели второго поколения… в общем, встречайте сверхпродвинутую плагин-гибридную версию нью-”Панамеры”!

Читайте-запоминайте: здесь 462 силы, что разгоняют ее до первой сотни всего за 4,6 секунды и почти до 280 км/ч. Заявленный средний расход топлива Panamera 4 E-Hybrid при этом укладывается в каких-то 2,5 литра на 100 километров, учитывая до 50 километров хода исключительно на электротяге. Хотите еще крутейших цифр? Пжлста: в режиме электрокара модель способна разгоняться аж до 140 км/ч (весьма круто даже для самых современных гибридов, если кто не понял).

В состав силовой установки вошли электродвигатель мощностью 136 сил (при 400 Нм тяги) и 2,9-литровый V6 с двумя турбинами и 330 лошадьми (450 Нм), а еще — 8-ступенчатый робот PDK (в сочетании с полным приводом, надо понимать). Ох, и не забывайте про супер-пупер-батарейки — инженерам Porsche удалось увеличить емкость литиево-ионных батарей с жидкостным охлаждением примерно вполовину (относительно предыдущей гибридной “Панамеры”, до 14,1 киловатт-часов), притом что расположенные под полом багажника аккумуляторы нисколько не прибавили в весе. К слову, полностью зарядить их, при использовании специального адаптера и 230-вольтовой, 32-амперной сети, можно за 3,6 часа.

По умолчанию новенькому гибриду положен пакет Sport Chrono и сразу шесть режимов движения на выбор (из которых четыре подготовлены специально для 4 E-Hybrid). Публике продвинутую штучку покажут в конце месяца на Парижском автосалоне, но особо нетерпеливые уже могут оформить заказ — на домашнем рынке ценник составляет чуть за €100 тысяч.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика