Сдача на права: Баста

Популярный музыкант, человек-рифма и любитель настоящего заокеанского металла. Рок? Нет. Cadillac? О, да!

Популярный музыкант, человек-рифма и любитель настоящего заокеанского металла. Рок? Нет. Cadillac? О, да!

Вспомнишь свою первую машину?

Само собой. Это была Mazda CX-7. Сразу получилось сесть на хорошую тачку. Здорово после сдачи на права.

Кстати, о них. Сдать удалось с первой попытки?

С первой. Но сдал поздновато так. В 25 лет. До того просто не было нужды.

А кто учил водить?

До того… Друзья. Пацаны. По большей части у них всему обучился.

Вспомнишь свою первую аварию?

Было давно. Помню, ехал с утра, не выспавшись. Куда-то на секунду засмотрелся и чуть-чуть стукнул “американца”, Chrysler 300C. Несильно так, но запомнил надолго.

Ок, об американцах. Что пришло на смену “Мазде”?

Потом был Escalade. Моя основная машина. По ощущениям, проездил на ней миллион лет. Полюбил этого громилу.

То есть большие машины – твой стайл?

Возможно. Они удобнее. Из больших у меня были Bentley Continental GT, старый Mercedes 93-го… Не такие большие, как Кэдди, но в них столько веса, мяса… И столько звука… Бомба! А еще они очень плавные. У меня вообще любовь к крейсерам.


ПЕРВАЯ И ПЕРВАЯ СВОЯ
Mazda CX-7

ХУДШАЯ
Ford Mustang

ЕЗДИТ НА ЛУЧШЕЙ
Cadillac Escalade

То есть спорт – не твое?

А парусный спорт – тоже спорт.

О'кей, скажем маленькой Alfa Romeo 4C “До свидания!”

Да-да, до скорого. Нескорого… .

Вспомнишь свою худшую машину?

Помню, брал в Америке открытый Mustang. Честно, не понял машину, не пропустил через себя... Такая аморфная, валкая, с тяжелейшим выходом на скорость. В какой-то момент, думал, что она просто умрет подо мной. Вот это точно не мое. Как и Aston Martin, кстати. Тоже не распробовал.

Первая машина, купленная на свои?

Да та же Mazda. Сам купил, застраховал. То же самое касалось и моего Bentley. Я люблю, когда нет проблем со страховкой, когда все спокойно. Да, на районе все знают мои машины, но мне спокойнее, когда в этом смысле по правилам, по полочкам.

Самое запоминающееся путешествие в жизни?

Когда-то давно мы с моим другом поехали на “девяносто девятой” из Москвы в Сочи через Ростов. Это был крутой опыт. Очень крутой опыт. Такую дорогу вряд ли забудешь. А вообще, я не большой фанат долгих поездок. Падают внимание, концен­трация. И кайф тухнет.

А часто мотаешься?

Ну да. Бывает. Километров по 800, между городами. Часто тас­каешь матрасы с подушками в машину, чтобы хоть немного поспать.

На чем сейчас ездишь?

На Cadillac Escalade с длинной базой. Люблю эту машину, привык к ней. Моя тачка мечты.

Что об этом выборе думают ваши альтер-эго, Ноггано и N1nt3nd0?

Ну, парни в целом согласны с моим выбором. Но у них тоже есть тачки) Ноггано так вообще первым запал на Escalade (Ноггано взял себе крутого “Эскалейда”) – у меня его еще не было.

«Машина для меня – это кайф, настроение, вызов, приключение, отчасти – необходимость, но по большей части – атмосфера»

Предпочтешь руль или кресло пассажира?

Нет, я – только за руль. Когда устану – тогда еще посмотрим.

Передний привод или задний?

Полный! Только полный.

Прямые шоссе или горные серпантины?

Я – южанин, но люблю прямики. Серпантины – опасная штука, говорю не просто так.

Быстрая езда или комфортное передвижение?

Я стараюсь быть аккуратным на дороге. Но 270 км/ч я как-то умудрился поставить.

Машина для тебя – это…

Кайф, настроение, вызов, приключение, отчасти необходимость, но по большей части – атмосфера. Очень часто за рулем приходят строчки. Так, фактически саундтрек для “Родины” Петра Буслова я насочинял в дороге.

Быстро придумаешь оригинальную рифму к слову “техосмотр”?

Странный спорт… Ах-ах! Долго, рисково, и не бод­ро. Техосмотр? Я не бодр.

Что запрещено говорить пассажирам, когда вы за рулем?

Указывать дорогу и давать советы. Ну и не выношу фантомного вождения. Знаете эту штуку, когда человек справа инстинктивно жмет педали, крутит руль. Я сам все прекрасно умею, ребята.

Нарисуешь машинку за минуту?

Легко! Вот. Стоп! Даже дверь открою, вот так. Вэлкам!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика