Cadillac: будущее

Будущее премиального автомобиля снова станет собственностью Cadillac

Будущее премиального автомобиля снова станет собственностью Cadillac

Часть 1. Прошлое. Американская мечта
Часть 2. Настоящее. Передний край дизайна и технологий
Часть 3. Будущее. Элита мирового автопрома

Cadillac обновляется. Меняется все – модельный ряд, приоритеты, технологии и само отношение к жизни.

Сегодня Cadillac на пути возвращения к истокам: в эпоху, где был законодателем мод. Лидером в промышленности, технике, эстетике. Символом могущества и культурным феноменом. Это непросто, но решимости Cadillac не занимать.

Мы желаем ему успеха – и тоже возвращаемся туда, где слово «Cadillac» всегда было синонимом слова «успех». В прошлое, настоящее и будущее.

Роскошь будущего дня

Роскошь эволюционирует. Эту фразу в последнее время все чаще приходится слышать и в отношении автомобилей. Конечно, ведь новые технологии открывают новые возможности. И сегодня престиж заключается не только в солидности габарита, гектарах высококлассной кожи и кубометрах натурального деревянного шпона.

Но вот вопрос: отчего бы не совместить классическое и современное представления о роскошном автомобиле? Дизайнеры, инженеры и технологи Cadillac задали его сами себе еще несколько лет назад. И у них уже готов ответ.

Вот, полюбуйтесь: Cadillac Ciel – неприкрытая роскошь в грандиозном масштабе. Величественный четырехдверный кабриолет, как и последовавшее следом купе Elmiraj, приоткрывает завесу тайны над завтрашним днем бренда. И заявляют – не слишком громко, чтобы не насторожить конкурентов, но уверенно: будущее премиального автомобиля снова станет собственностью Cadillac.

Возможность удивлять

Высокохудожественная интеграция технологий – так называет свою работу и работу своих подчиненных Эндрю Смит, главный дизайнер Cadillac.

“В ближайшее время общее стилистическое направление Cadillac ждут изменения. Меня часто спрашивают, какой я вижу модельную линейку компании через пять-десять лет, и я могу ответить, ничего не тая. Она будет другой! Уже хотя бы потому, что Сadillac сейчас находится в процессе крупнейшей модельной экспансии за все 114 лет своей истории. И, конечно, все большую роль будут играть кроссоверы и внедорожники – интерес к ним продолжает расти повсюду.

Когда 17 лет назад Cadillac представил дизайнерскую философию Art & Science, она сразу обособила бренд от конкурентов, подчеркнула и выделила наши автомобили в пространстве премиального сегмента. Это был очень важный момент для компании. Но мы не стоим на месте.

За последние два года Cadillac проделал огромный объем работы, пытаясь еще точнее спозиционировать роль бренда на рынке, сделать наши будущие модели еще более привлекательными для покупателя.

Не раскрывая всех формул будущей стратегии, могу сказать, что одной из главных тем развития станет так называемый “экспрессивный символ прибытия”, то есть впечатление, которое автомобиль производит на окружающих при первом появлении. Кроме того, все большую роль в стилеобразовании будут играть внимание к деталям и истинное мастерство изготовления.

Примеры уже можно видеть на наших серийных моделях. Взгляните на новые XT5 и CT6. Основное впечатление создают общая форма кузова и его пропорции, но чем дольше и внимательнее вы смотрите на автомобиль, тем больше изысканных деталей, оригинальных решений открывается взору. За нашим брендом стоит великая история. Учитывая же наше сегодняшнее положение – мы единственная автомобильная компания США в люксовом сегменте, – Cadillac просто обязан и впредь создавать автомобили, дизайн которых олицетворяет смелость, изысканность и оптимизм. Мы можем предложить покупателям уникальный подход: именно это и отличает Cadillac от других традиционных премиальных брендов”.

Технологии на завтра

Заглядывать в будущее легко только писателям-фантастам. Когда не несешь ответственности за собственные слова, фантазия преодолевает любые ограничения. Но чтобы не фантазировать, а предугадывать будущее, нужно быть истинным гением.

Инженеры Cadillac уверены: вымысел, как мы его себе представляем сегодня, превратится в реальность уже в 2017-м. Ведь в следующем году компания обещает представить серийный автомобиль, оснащенный Super Cruise Control – системой, находящейся в полушаге от полноценного автономного управления!

Что еще готовит нам завтрашний день? Проецируемые трехмерные приборы, экологически чистые и при этом невероятно мощные силовые установки, превентивные системы безопасности? Да, да и еще раз да. И кое-что еще… Нужно лишь немного терпения. Осталось совсем чуть-чуть.

Cadillac CT6: обаяние безупречности

Как в двух словах выразить суть нового флагманского седана Cadillaс CT6? Возможно, это звучало бы так: автомобиль, который невозможно игнорировать.

И дело, конечно, не только в габаритах. Не только в них. Хотя ростом Cadillac не обижен. При колесной базе 3109 мм и длине 5182 мм он на сто процентов свой в элитной обойме моделей представительского класса. Но одного этого недостаточно. Как, впрочем, и великолепного экстерьера, искусно воплотившего в своих чертах и обводах – одновременно строгих, но в то же время изящных – все лучшее, чем на протяжении последних двух десятилетий славен дизайнерский язык Art & Science.

Значение имеет все, включая, конечно, бесподобный интерьер – роскошный и премиальный до последнего стежка. В этом, собственно, и заключен главный секрет. Новый Cadillac CT6 – автомобиль, в котором все возведено в превосходную степень. Поэтому мы убеждены: настоящий американский седан в лучшем смысле этого гордого понятия вернулся. Это не надолго. Это навсегда.

Cadillac CT6: совершенство в деталях

Порой меньшая цифра в уравнении самая главная. Как при своих щедрых габаритах новый Cadillac CT6 умудряется быть легче всех конкурентов? Это не волшебство, а удивительная особенность новейшей платформы Omega, специально созданной для автомобилей высшего класса.

Высший класс – вот два главных слова в вокабуляре Cadillac CT6. Совершенство тут даже в деталях, на скорость не влияющих. В прямом и переносном смысле. Чтобы добиться идеального звучания, создателям музыкальной системы премиум-класса Bose Panaray пришлось установить аж 34 динамика. А почему нет? Беспроводное зарядное устройство в салоне по уровню безукоризненности исполнения не уступает продвинутой системе ночного видения. Плавная работа 400-сильного V6 с системой деактивации цилиндров под стать незаметным переключениям 8-ступенчатого автомата. Совершенство подано – наслаждайтесь. Уже совсем скоро!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика