Geely представила на ММАС флагманский седан

А также пару свежих кроссов. Все они будут продаваться в России

[use:gallery; id:31947]

Стенды китайской Geely собрали немало внимания на стартовавшем сегодня Московском автосалоне – компания показала целый отряд моделей, сразу три из которых должны выйти на российский рынок в обозримом будущем.

Начнем, пожалуй, с флагманского седана Emgrand GT (он же GC9, на фото выше; впервые был показан в конце 2014 года), который стал первым представителем марки, созданным международной командой дизайнера под руководством Питера Хорбери. Это почти 5-метровый автомобиль (4956 мм габаритной длины при 2850 мм колесной базы) с 1,8-литровым 163-сильным турбомотором, 6-ступенчатым автоматом и передним приводом.

Помимо габаритов и дизайна, четырехдверка примечательна богатым списком оснащения: есть LED-фары с автоматическим управлением “дальним”, электропривод рулевой колонки и сидений (включая одно из задних), музыка с 11 динамиками, круговой видеообзор, бесключевой доступ, трехзонный “климат”, панорамная крыша и даже автопарковщик.

[use:gallery; id:31948]

Другая, но не менее интересная модель на ММАС-стендах Geely – кроссовер NL-3, ставший первым полноприводным автомобилем марки. Тут использован опять же 1,8-литровый мотор, но со 184 силами, и 6-ступенчатый автомат. По оснащению кросс во многом повторяет Emgrand GT, однако отдельного внимания заслуживает мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Andorid Auto – мастхэв на сегодня, ага.

[use:gallery; id:31949]

“Джили” представила в Москве также компактный кросс Emgrand Cross, концептуальный седан GL и обновленную версию кроссовера Emgrand X7 – модель пережила глубокий фейслифт и, помимо новый дизайнерских фишек, заполучила пару полезных позиций по оснащению (вроде мультимедийной системы G-NetLink с 9-дюймовым дисплеем).

Ну, и о самом главном – сборка флагманского седана GT, нового кросса NL-3 и свежего Emgrand X7 будет налажена на совместном белорусско-китайском заводе “БелДжи”, тогда как продажи моделей в России должны начаться еще до конца года (к слову, первым делом нам обещают четырехдверку GT – кроссы могут несколько опоздать). Ждем-с.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика