“Тесла” добавила скорости Model S и Model X

Хэтч и кроссовер получили новые батарейки

[use:gallery; id:31934]

Tesla продолжила линейки Model S и Model X новой и топовой отныне версией P100D с улучшенными батарейками. Хэтч и кроссовер поехали не только быстрее, но и дальше — ничего такой апдейт.

Речь об аккумуляторах емкостью 100 киловатт-часов. Для Model S с пакетом Ludicrous это означает разгон с нуля до 96 км/ч (то есть до 60 миль) всего за 2,5 секунды — это, как подмечают в “Тесле”, побыстрее многих суперкаров будет (которые еще попробуй достать, в отличие от серийных в полном смысле электрокаров марки). Кроме того, с такими батарейками “эска” способная на 507 километров хода без подзарядки. Чума!

[use:gallery; id:31935]

В случае с Model X (опять же при пакете Ludicrous) разгон 0-96 занимает 2,9 секунды, а запас хода достигает 465 километров. В штатах ценники на топовые версии хэтча и кросса составляют $134 500 и $135 500 соответственно.

Как водится, предусмотрена возможность апдейта уже имеющейся машины, но тут дело не ограничится новой прошивкой — замена батареек, что предусмотрена исключительно для модификаций P90D Ludicrous, обойдется в $20 000. Если вы заказали, но еще не получали Model S/Model X P90D Ludicrous, добавить электрокару сил можно за $10 000. Так!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика