В Novitec добавили сил и стиля Ferrari 488 Spider

772 л.с., 22 дюйма и немножко F1

В профильном подразделении известной тюнинг-конторы Novitec — Novitec Rosso, что занимается исключительно “Феррари” — сделали свою версию Ferrari 488 Spider. Да, она мощнее и, думаем, соберет чуть больше взглядов прохожих по сравнению с “обычной”.

Фирменный подход тюнеров означал для “спайдера” новую и полезную карбоновую одежку в виде аэродинамических элементов, несколько вариантов колес размером до 22 дюймов и дополнительный стоп-сигнал (чуть позже вы поймете, зачем он тут). Да, кстати, про полезное — к передней подвеске суперкара в Novitec добавили гидравлическую систему, которая увеличивает дорожный просвет на 40 мм (работает на скоростях до 80 км/ч). Пригодится в городских джунглях.

Из других, еще более полезных апдейтов техники — плюс 102 силы и 132 Нм из 3,9-литрового твин-турбо V8 (до 772 лошадей и 892 Нм тяги в общем). Теперь открытая 488 может сотню всего за 2,8 секунды и 342 км/ч максимальной скорости. Если вдруг для кого-то получится слишком впечатлительно, в ателье готовы освежить салон — кожей, алькантарой и всем прочим, в зависимости от желаний клиента.

Ах да, чуть не забыли — за отдельную плату Novitec добавит в открытую Ferrari немного “Формулы”. Точнее, сверхлегкую выхлопную систему из Инконеля, прямо как у настоящих рэйсеров. По умолчанию тоже предусмотрен кастомный выхлоп — с системой регулировки громкости.

Что скажете, удалась шалость?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?