В Калифорнии выбрали лучший классик-кар в мире

Звание бест-оф-зе-бест примерил Talbot-Lago 1937 года

В мероприятиях, что проходят в рамках “Автомобильной недели” в калифорнийском Монтерее, разобраться не так-то просто. Тут вам и конкурс элегантности в Пеббл-Бич, и слет Quail Motorsports Gathering, и, среди прочего, свежеучрежденная премия The Peninsula Classics Best of the Best Award. С последней, кстати, все достаточно просто: она создана для того, чтобы определить лучший классик-кар в мире.

В минувший уик-энд судьи The Peninsula Classics Best of the Best Award сделали это – силами 24 экспертов, среди которых были Ральф Лорен, Джей Лено, Генри Форд III и другие, лучшим из лучших был выбран Talbot-Lago T150-C SS 1937 года (шасси №90106), принадлежащий профильной организации The Peter Mullin Automotive Museum Foundation.

[use:gallery; id:31900]

Всего претендентов на звание бест-оф-зе-бест было шесть: 1903 Mercedes 60HP Simplex, 1932 Isotta Fraschini Tipo 8A S Sport Cabriolet, 1930 Cord L29 Brooks Stevens Speedster, 1965 Ferrari 166 P / 206 SP Dino 0834, 1968 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale и, собственно, сам Talbot-Lago. Каждый из автомобилей побеждал на том или ином крупном конкурсе элегантности.

[use:video; id:31901]

Смотрим на тачки и прочие хайлайтс мероприятий в Монтерее в галереях и видео.

[use:video; id:31902]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика