Lambo показала сумасшедший Centenario Roadster

Без крыши, скучных лимитов и шансов стать вашим

Вы, должно быть, помните особый Lamborghini Centenario, показанный несколько месяцев назад: 770-сильный карбоновый гиперкар в честь самого Ферруччо Ламборгини. Уже тогда было известно, что в Сант’Агате готов и открытый вариант, но широкой публике его не показывали вплоть до минувшего уик-энда — Centenario Roadster (наконец-то) прикатил в Пеббл-Бич.

Кстати, на премьере двухдверной версии было объявлено также о том, что вся серия Centenario (по 20 штук купе и родстеров) уже распродана. Покупатели отдали по €2,2 млн еще до того, как увидели машины живьем. Спецкар в честь Создателя просто не мог оказаться никудышным…

Как и в закрытом Centenario, тут установлен атмосферный 6,5-литровый V12 мощностью чуть за 770 сил. В Lambo уверяют, что по динамике открывашка не уступает, а это значит примерно следующее: до первой сотни за 2,8 секунды, 300 км/ч за 23,5 секунды и максималка свыше 350 км/ч. Есть также полноуправляемое шасси — это когда задние колеса помогают с устойчивостью, чуть поворачивая в том же или противоположном направлении относительно передних.

Из других развлекательных элементов — мультимедийный комплекс с 10,1-дюймовым дисплеем и пара камер для записи успехов на треке.

Крышесносяще, не так ли?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?