McLaren 688HS во всей красе

Самый свирепый “Мак” после P1

Мы уже рассказывали вам о нем после недавнего пиратского слива картинок и кое-каких подробностей, а сегодня предлагаем заценить новый и очень жесткий McLaren не иначе как официально. Да, его зовут 688HS и буковки в имени означают “High Sport”.

Он построен на базе модели 650S, но отличается сниженной массой – здесь более легкий титановый выхлоп, поликарбонатная крышка мотора и карбоновое почти все, что только может быть карбоновым. 688HS весит менее 1200 кг, но сил тут больше, чем у предыдущей самой хардкорной версии 650S (мы про 675LT) – 3,8-литровая “восьмерка” выдает 688 сил и 700 Нм тяги (в диапазоне 3000-7000 об/мин).

Воу, и вы только посмотрите на это анктикрыло! Регулируемое крыло способно развивать 220 кг прижимной силы на 240 км/ч и умеет помогать при интенсивном торможении. Кроме того, как и подобает по-настоящему боевой машине, салон отделан алькантарой чуть более, чем полностью.

Напомним также, что 688HS – никакой не концепт. Хотя и серийной моделью назвать язык не поворачивается – McLaren сделают всего 25 таких двухдверок.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика