Volvo построила 2400-сильный грузовик для мирового рекорда скорости

Встречайте среднемоторный Iron Knight

Volvo умеет интересно рассказывать о своих грузовиках. То шпагат Ван Дамма на фурах в качестве демонстрации управляемости, то еще какие-нибудь сумасшедшие и зрелищные выходки. Ловите кое-что новенькое: шведы задумали новый мировой рекорд скорости среди грузовиков.

Компания, прежде установившая рекорд в 1000-метровом заезде на 1600-сильном Wild Viking, подготовилась основательно — построила среднемоторный (двигатель расположен за кабиной) грузовик Iron Knight. Основой послужила модель FH с шестицилиндровым D13 объемом 12,8 литра. Обычный предел мотора — 540 л.с., но сразу четыре (!) турбины сильно меняют дело — теперь здесь 2400 лошадей и невероятные 6000 Нм.

И тут мы переходим к тому, чему посвящен проект — коробке передач i-Shift с двумя сцеплениями. Агрегат, как отмечают в Volvo, ничем не отличается от тех, что серийно устанавливаются в тягачи серии FH — для Iron Knight коробку лишь перепрошили. С помощью рекордных заездов в компании хотят подчеркнуть скорость работы i-Shift и, конечно, выносливость.

“Вольво” попробует установить мировые рекорды в дрэге на 500 и 1000 метров. За руль сядет профильный шведский гонщик Бойе Овербринк. Следите за новостями…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика