Это – новый и сверхзлой McLaren

Первый после самого P1

[use:gallery; id:31827]

В McLaren Special Operations сделали очень жесткий вариант двухдверки 650S – это 688HS, где буковки расшифровываются как “High Sport”. Другими словами, перед вами – самый злой “МакЛарен” современности после самого P1. Официальной премьеры пока не было, но в Сети уже почти полностью раскрыли новинку (фото опубликованы на jalopnik.com).

Смотрите: относительно стандартной версии модель скинула 40 килограммов и весит менее 1200 кг, тогда как с точки зрения аэродинамики она превосходит предыдущий самый-самый 650S – 675 Long Tail. Здесь, помимо брутальных карбоновых элементов в обвесе, присутствует фантастическое антикрыло в духе трекового безумца P1 GTR – с электронной регулировкой, режимом торможения и способностью развивать 220 кг прижимной силы на скорости за 240 км/ч.

Фирменный 3,8-литровый двигатель тоже не остался без внимания. Как подсказывает имя, сил у хардкорной модификации 688 (при 700 Нм тяги, доступных в диапазоне 3000-7000 об/мин). Не знаем, что там с динамикой, но это точно разгон до первой сотни ощутимо быстрее трех секунд и максималка под 350 км/ч.

[use:gallery; id:31828]

Наконец, 688HS может похвастать системой с говорящим названием McLaren Track Telemetry, – такая есть и в упомянутом 675LT – которая с помощью трех камер, GPS и графических инструментов может улучшить ваше время на треке.

Мы пока не знаем, сколько денег за все это попросят в McLaren, но слышали об ограниченном всего 25 экземплярами тираже. И опыт нам подсказывает, что все они будут распроданы еще до официального показа.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика