Range Rover Sport обзавелся четырехцилиндровым мотором

В LR сообразили “спорту” несколько важных апдейтов

[use:gallery; id:31825]

Land Rover выкатил обновленный RR Sport, главной особенностью которого стало появление четырехцилиндрового мотора в гамме. Вместе с тем внедорожник освежился в части прочего оснащения и готовится к выходу на рынок в конце года.

Новый и сверхскромный для большого Range Rover мотор представляет собой двухлитровый турбированный дизель (семейства Ingenium) мощностью 240 сил (при достойных 500 Нм тяги). Такой обеспечивает разгон 0-100 км/ч за восемь с небольшим секунд и чуть за 200 км/ч максимальной скорости, тогда как средний расход топлива по паспорту составляет всего 6,2 литра на 100 км.

Да, еще дизель SD4 сделал RR Sport чуть доступнее – на домашнем рынке модель 2017 года будет доступна от £60 000, то есть примерно от €70 000.

Среди других важных апдейтов есть улучшенный комплекс систем безопасности и помощи водителю (следить, видеть, тормозить!), новый режим Terrain Response для скользских покрытий и доработанная мультимедийка InControl с десятидюймовым тачскрином и широкими возможностями работы со смартфонами.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика