День из жизни Марка Уэббера

Австралийский пилот прокручивает в голове события последнего Ле-Мана. Практически поминутно!

[use:gallery; id:31791]

Подъем

06:55

Встаю. Быстренько в душ, одеваюсь. Вместе с Тимо [Бернхардом] и Брендоном [Хартли] мчим на трассу. 

08:00

Встречаюсь с гоночными инженерами Porsche, чтобы обговорить тренировочную сессию и примерно спланировать стратегию.

08:30

Завтрак: омлет и сосиски – в день гонки нужно много топлива!

09:00

Тимо и Брендон выезжают на 45-минутный уорм-ап. Я наблюдаю за ними из боксов и слушаю переговоры инженеров по радио.

09:55

Последнее командное обсуждение перед стартом. 

11:30

Немного времени для родных и близких. Жена, родители и друзья приехали поболеть за меня, и я иду к своему моторхоуму, чтобы сказать всем “Привет!” и поболтать.

12:35

Официальное фото со всеми участниками гонки.

13:30

Отправляюсь к стартовой решетке на официальную церемонию открытия.

[use:gallery; id:30990]

15:00

Гонка началась. Тимо в руле первый – моя смена начнется вечером. В запасе еще несколько часов, и я пытаюсь расслабиться: побольше ем и пью. Порции небольшие, но все время что-то жую.

16:30

Начинаю подготовку к своей смене: разогреваю мышцы, растягиваюсь, мне делают массаж. Сидеть в кокпите долго, поэтому особое внимание – пояснице и подколенным сухожилиям. Затем иду в боксы, слушаю переговоры по радио. Когда автомобиль на трассе, всегда хочешь получить побольше информации о его состоянии. Нужно поговорить с инженерами и другими пилотами. В конце концов времени остается, только ­чтобы сбегать в туалет.

18:25

Я сменяю Брендона за рулем и возвращаю машину Тимо в 20:45. По окончании смены нужно в темпе наполнить желудок жидкостью и... побыстрее избавиться от нее. Нет меньшей радости, чем захотеть по-маленькому во время своей смены, рулить потом будет неуютно. Я надеваю свежий комплект огнеупорного исподнего, сухой комбинезон и основательно заправляюсь пастой с курицей.

21:30

Мы принимаем гостей. Porsche приглашает в Ле-Ман множество гостей и партнеров. В мои обязанности входит поддержание разговора: рассказываю о ходе гонки, подкидываю интересные факты.

[use:gallery; id:30991]

22:25

Пора отдохнуть. Я в конце цикла смены пилотов: кто-то из парней сейчас на трассе, другой ждет своей очереди. Так что можно и расслабиться. Отдыхаю в своей комнате, слушаю музыку в наушниках. Никакого грохота, никаких переговоров по радио – все это реально изматывает. Нужно переключиться и по возможности немного вздремнуть.

23:45

Меня будит Тимо. С машиной что-то случилось – механики колдуют над ней в боксах. Выходит, моя смена вылетает, и времени на отдых прибавляется. Но полностью отключиться сложно – адреналин еще в крови. Но если полежать и попытаться расслабиться, то помогает.

02:30

Пора возвращаться в рабочий режим. Разогрев, растяжка и в боксы. Нужно включиться, войти в курс дела.

04:13

Я сменяю Брендона и через два часа отдаю машину Тимо.

06:30

После второй смены мне делают массаж для расслабления мышц. Завтракаю кашей и фруктами.

08:45

Снова общаюсь с гостями Porsche.

11:20

Сажусь за руль после Брендона. Это моя последняя смена на сегодня.

[use:gallery; id:30992]

13:40

Я останавливаюсь в боксах, и машину закатывают внутрь для проверки. Дальше поедет Тимо. Отправляюсь принять холодный душ, переодеться, перекусить и хорошенько заправиться жидкостью.

14:15

Присоединяюсь к команде в боксах, чтобы посмотреть последние несколько кругов гонки. На этот раз финал выдался невероятно драматичным – у лидирующей Toyota возникли проблемы буквально на последнем круге, а в итоге победил второй экипаж Porsche. 

15:03

Я и еще несколько ребят из команды отправляемся к боксам Toyota – просто поддержать парней. На протяжении 24 часов это была отличная битва, и трудно уложить в голове произошедшее. Остается только посочувствовать.

15:15

Вместе с десятком тысяч фанатов поздравляем второй экипаж Porsche с победой. Когда все наконец стихает, мы отправляемся на фотосессию в боксы.

16:15

В гостевой зоне встречаюсь с семьей. Наконец могу позволить себе холодного пивка. Еще организму требуется много сахара, поэтому я закидываюсь шоколадками и другими сладостями. После того как ты не спал больше тридцати часов, организм сходит с ума, а режим питания сбивается. Приканчиваю легкий обед, прихватив еще десертов, и общаюсь с командой.

19:00

Возвращаюсь в моторхоум, закидываю ноги наверх и расслабляюсь. День был страшно длинный, и меня клонит в сон.

20:30

Выключаю свет и отклю­чаюсь сам.

Отбой

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика