G-Power добавила сил Mercedes-AMG G 63

Чуть больше мощи и колес главному “Бенцу”

G-Power прошлась по G-”Мерседесу” — тюнеры (вообще-то, повернутые на другой немецкой марке) сделали G 63 AMG еще мощнее и подобрали нарядные колеса. Тот редкий случай, когда больше ничего не надо…

К 5,5-литровому V8 спецы предлагают электронные мозги собственной разработки Bri-Tronik 5 V1, которые обеспечивают 645 сил и аж 900 Нм тяги (плюс 74 л.с. и 140 Нм). То есть еще более безумный разгон этой легенды аэродинамики — до 100 км/ч за 5,3 секунды — и 250 км/ч максимальной скорости (стандартный G 63 с ограничителем едет всего 210 км/ч).

Тюнерский модуль устанавливается без каких-либо сопутствующих апдейтов и полностью поддерживается прочей электроникой автомобиля. Например, при угрозе перегрева, Bri-Tronik 5 V1 автоматически вернет настройки двигателя к штатным. Подкапотная штука обойдется в €5800, тогда как еще €8400 вам обязательно захочется потратить на эти огромные (23 дюйма) алюминиевые Hurricane RR в шинах 305/35. Желтый цвет — по желанию.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?