Jaguar F-Pace зарулил к немецким тюнерам

Большой Jag стал больше. И намного злее

Этого не могло не случиться: немецкие тюнеры из именитой Lumma Design хорошенько прошлись по Jaguar F-Pace. Большой “Джаг” стал еще больше (в частности, шире), мощнее и в определенном смысле круче.

После всех проделанных работ тюнеры переименовали британский кросс в Lumma CLR F. Jag примерил карбоновую одежку — это все новые компоненты обвеса с мощным диффузором во главе плюс капот — и аж 24-дюймовые диски, сильно прибавил в колесных арках и размере-количестве выхлопных труб.

Салон тоже не остался без внимания, но, как водится, оформление зависит от предпочтений клиента. На выбор предложат карбоновые вставки, дерево, кожу, алькантару, красивые прострочки и так далее.

Начинка соответствует. В Lumma взяли за основу топовый трехлитровый V6 с компрессором и добавили ему около 100 сил — до более чем 480 лошадей в общем. Полных ТТХ не знаем, но вполне возможно, что первую сотню такой кросс набирает где-то за 5 секунд (стоковая версия разгоняется за 5,5 с). То есть чертовски быстро.

Как вам?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?