“Продам” недели: титановый Icona Vulcano за €2,5 млн

Да, чуть дороже Chiron. Зато эксклюзив

[use:gallery; id:31722]

Помните еще про итальяно-китайский суперкар Icona Vulcano, который никак не мог воплотиться в товарную машину? Так вот знайте: он есть в реальности и его можно купить. Правда, за о-очень большие деньги.

Сообщение пришло от наших британских коллег, выяснивших, что сумасшедший Vulcano едет на Salon Prive Concours в Оксфордшир. И разработчики готовы его продать – всего-то за €2,5 млн. Скажете, многовато? Будете правы, ага – за такие деньги можно купить Bugatti Chiron. Еще и на хорошее шампанское останется. Но не забывайте – шансов, что вы припаркуетесь рядом с таким же Vulcano, просто нет. Потому как он один-единственный на планете. Даже “Бугатти” на его фоне – попса.

Тачка, кстати, берет не только уникальностью. Есть еще дизайн, продиктованный сверхзвуковым разведчиком Blackbird SR-71, титановый (!) кузов, на подготовку которого ушло около 10 тысяч часов, а также интересный салон с дисплеем вместо приборки, рулем от Ferrari 458 и еще одним дисплеем в роли главного органа управления всем прочим – эдакий телек на манер “Теслы”.

Под капотом, как мы писали ранее, – 6,2-литровый V8 от GM. Ранее разработчики обещали гибридную силовую установку, однако в результате обошлись старой доброй “восьмеркой”: 670 сил, 100 км/ч в пределах трех секунд и 200 км/ч за 8,6 секунды. Максималка переваливает за 350 км/ч, так что карбон-керамические тормоза тут очень в тему.

Что скажете?..

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика