Легендарный тест-пилот Lambo занялся тюнингом

Разумеется, тюнингом Lamborghini

Не знаем, какие у вас представления на тему работы мечты, но у нас примерно такие: стать тест-пилотом Lamborghini лет эдак на сорок. И заслужить такой респект, чтобы получить спецверсию суперкара имени себя. В общем, просто быть Валентино Бальбони…

Бальбони пришел в Lambo в 1973 году, в первый же рабочий день откатал Miura SV и действительно испытывал дикие итальянские машины почти четыре десятка лет — он ушел в 2009-м. И только из-за того, что достиг пенсионного возраста. В качестве прощального подарка компания выпустила Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni. Можете представить, насколько надо быть крутым?..

К пенсионерской жизни Валентино, как выясняется, не смог привыкнуть. Записывайте-запоминайте: отныне самые крутые Lamborghini ждут в его свежеучрежденной компании VB, которая посвящена правильному тюнингу. Начать в фирме решили с кастомного выхлопа для редкого Aventador SuperVeloce. Это сверхлегкая штука, разумеется — всего 6,3 килограмма. Сам Бальбони обещает при этом еще и “новое измерение в звуке”.

Кстати, выпуск ограничится лишь 30 экземплярами, так что советуем поспешить счастливым обладателям Aventador SV — к 20 августа, когда компания именитого пилота представит выхлопную систему публике (на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич), может ничего не остаться.

Очень ждем следующих работ VB. Похоже, будет много интересного.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?