Caterham пополнил семейство Seven

540-килограммовая штука в 152 силы. Отлично

“Семерок” много не бывает. Так думают не только любители красивых номеров на машине, но и группа британцев, называющих себя Caterham. Поэтому ловите новую версию Seven с приставкой 310 — возможно, самую правильную в семействе.

В Caterham не слишком любят скучные цифры и больше думают об ощущениях, так что просто примите кое-что действительно продуманное: на 540 кг массы спорткара приходится 152 силы 1,6-литрового Ford Sigma, что означает разгон до сотни в пределах 5 секунд и более 200 км/ч максималки. Вам хватит.

За Seven 310 на домашнем рынке попросят почти £25 000, то есть свыше €44 000. Немало, конечно, но можно сэкономить аж €5300, если вы готовы собрать машину самостоятельно (по традиции, предусмотрена возможность покупки разобранной модели). Обладателям версии 270 повезло больше — ее можно проапдейтить до 310-й примерно за €2600.

Впрочем, в любом случае вам захочется потратить еще €7000 сверху — на R-пакет, что даст вам дифференциал повышенного трения, шины Avon ZZS, облегченный маховик, спортподвеску, сверхлегкие гоночные сиденья, световые индикаторы переключения передач и, наконец, дугу безопасности. Еще за €4250 можно прикупить улучшенную 6-ступенчатую механику, и за сколько-то евро (ну, не объявили ценник) поверх всего этого в Caterham предлагают LED-фары — впервые для “семерки”. Вскоре такие в качестве опции получат почти все версии модели.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика