Минутка McLaren: супергибрид P1 на встрече с легендарным F1 GTR

Одной крови. Почти

Как у вас там с гаражом мечты? Думаем, в каждом из таких должно быть нечто подобное: полюбуйтесь на два редких “МакЛарена”, попавших в одни любящие руки. Вам ведь тоже нравится оранжевый цвет?..

Легендарных F1 GTR было построено мало. После “24 часов Ле-Мана” в 1995-м, когда в гонке участвовали семь боевых F1, сразу пять ушли по частным коллекциям. Конкретно этот экземпляр на фото сперва отправился обратно в McLaren и прошел переподготовку. На сей раз — для использования на дорогах общего пользования. Потрясный цвет он примерил тогда же.

Механически гоночный снаряд во многом остался прежним, доработки были продиктованы исключительно требованиями к гражданским машинам. Тачка выглядит так же, как редкий F1 LM, но на самом деле она еще более особенная.

Нынешний владелец купил яркий F1 GTR в 2000 году, а позже, когда появился супергибрид P1, решил заказать один из таких в подходящем цвете. К слову, еле успел — в условиях бешеного спроса McLaren продал ему один из тестовых прототипов с приставкой XP (в общем испытательных машин было продано аж 15 штук, так что мир получил аж 390 экземпляров P1).

Не знаем, как вам, а нам идея очень даже. Зацените, как смотрятся.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика