Фото дня: король ‘Ринга VW Golf Clubsport S в компании первого GTI

Попробуй поймай

Нюрбургринг, Нюрбургринг… Работа автопроизводителей над рекордами ‘Ринга в действительности почти ничего не дает нам, бензиноголовым — эти супертачки еще попробуй поймай!

Супертачки вроде VW Golf GTI Clubsport S, обладателя лучшего времени на Нюрбургринге среди серийных переднеприводных машин — весной этого года он смог круг за 7 минут 49,21 секунды. Особый “Гольф” к 40-летию GTI, напомним, оснащается двухлитровым турбомотором в 310 сил и 380 Нм, механикой (исключительно), спортивной подвеской с 19-ми колесами в полусликах и даже каркасом вместо задних сидений. Масса уложилась в 1360 кг, а на первую сотню хэтч тратит 5,8 секунды. Действительно горячий хэтч.

Но, видите ли, достать один из таких у вас вряд ли выйдет. Лимитед эдишен: 400 штук, из которых сотня на Германию и 150 — на Великобританию, где они, кстати, уже закончились. Несмотря на ценник в €40 тысяч.

В общем, нам этого мало — по-настоящему хардкорный “Гольф” вроде как есть, а вроде и нет. И чтобы вам было еще грустнее, прилагаем пару картинок упомянутого Clubsport S в компании того самого, первого GTI (на ‘Ринге, разумеется). Тоже попробуй поймай.

Эх, мы любим хот-хэтчи.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика