Новый треугольный Nissan BladeGlider получил дрифт-режим

Между прочим, не так далеко от серии

Гляньте-ка на этот новенький Nissan BladeGlider. Вообще-то мы с ним уже знакомы – с Токийского автосалона 2013 года, где впервые был показан треугольный “Ниссан”. Это прозвучит странно, но тогда он был еще более безумным. Что теперь? Еще не серийка, конечно. Однако куда ближе к делу.

Теперь BladeGlider, построенный при поддержке Williams Advanced Engineering (да, это имеет отношение к формульной команде), носит статус прототипа, может похвастать местом под номерной знак (!) и вообще почти похож на серийную машину (ну, почти). Касаемо начинки расклад следующий: на каждое из задних колес приходится по 130-киловаттному электромотору, питают которые комплект литий-ионных батарей. Масса прототипа уложилась в 1300 кг, а на разгон с нуля до сотни уходит менее пяти секунд (при 190 км/ч максималки).

Еще из интересного – салон в духе McLaren F1, где два пассажирских кресла расположены за водительским, установленным по центру. Не обошлось без крутых дисплеев (один, как видите, – прямо в суперспортивном руле) и камер вместо зеркал заднего вида. Кроме того, в “Ниссане” подготовили две темы оформления интерьера: Cyber Green и Stealth Orange.

Ох, чуть не забыли – BladeGlider умеет дрифтить. Во всяком случае, для правильного угла предусмотрен специальный режим работы системы распределения тяги.

Как-то так. Посмотрим, куда все это заведет Nissan.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?