Боевой Mercedes-Benz для Ле-Мана, о котором мы мечтаем

С подачи одного талантливого француза

У “Мерседеса” не очень хорошие отношения с Ле-Маном — в основном они состоят из страшных аварий, тогда как про подиумы мало кто вспоминает. Впрочем, это не означает, что нам нельзя мечтать о камбэке Merc в легендарный марафон. Особенно с такой вот подачи одного талантливого француза — зацените боевой DTW из будущего.

Это работа Мартина Шателье, студента-дизайнера из Севры. По его задумке, с потрясным DTW компания должна вернуться в гонки в 2030 году. Вы, должно быть, догадались по сверхфутуристичному внешнему виду концепта. При этом юный Шателье отмечает, что черпал вдохновение в скульптурах Эммануэля Цурини.

Как бы то ни было, начинку он придумал явно под влиянием чего-то другого. Здесь использовано два электромотора, питает которые турбина Тесла. Та, в свою очередь, получает сжатый воздух из двух специальных баков, расположенных по бокам машины. По мнению автора, использование турбины в качестве источника энергии — куда более перспективная идея, нежели автомобили на любом виде топлива или просто электрические установки.

Кроме того, он добавил в концепт хитрую систему Aerodynamics Energy Recovery System (AERS) — аэродинамические тормоза, что обеспечивают дополнительный воздух для турбины и одновременно снижают нагрузку на обычную тормозную систему (а в случае необходимости — серьезно повышают эффективность торможения). Ох, и еще кое-что — у DTW есть аж четыре 3D-принтера, по одному у колес. Идея заключается в восстановлении покрышек прямо по ходу гонки. Чума!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика