В порядке бреда: карбоновая обертка для вашего Rolls-Royce

На вкус и цвет, конечно, но… это что, действительно нужно?

[use:gallery; id:31658]

Вы же любите карбон? Конечно любите. И, должно быть, знаете, что в автомобильный мир этот легкий и частенько незаменимый материал принес McLaren – сперва через формульный снаряд MP4/1 1981 года, а потом и с невероятным F1 – первой серийной тачкой с карбоновым монококом в основе. Сегодня же он используется и в городском электрокаре BMW i3, и в спортивной штучке Alfa 4C, и даже в роли чехла для мобильника или основы крутого чемодана. Карбон уже не только о техническом смысле, функционале. Он опопсел.

Не уверены, можно ли сказать такое про модели Rolls-Royce, но группа умельцев из Испании (Bengala Automotive) и США (Vitesse AuDessus) решила подружить сверхроскошные британские машины с углеродным волокном. И предложила набор альтернативных элементов кузова для всех версий “Фантома”, двухдверки Wraith, кабрика Dawn и седана Ghost. Для тяжелых, степенных и ни-разу-не-заточенных-на-драйв машин. Такая нынче логика.

Итак, нас тут есть карбоновые корпуса зеркал за $3000 с небольшим, обрамление решетки радиатора за $3875-4125 (в зависимости от модели), рамка лобового стекла стоимостью $3100-3480, капот за $7250, а также крышка багажника и крыша для Wraith с ценниками в $6950 и $9655 соответственно. Кстати, разработчики обещают не совсем обычный материал – они называют это “кованый карбон”, полученный благодаря “сжатой матрице углеродного волокна”. Говорят, в автомобильной индустрии такое применяется впервые. Есть еще кое-что – карбоновые диски. По прайсам информации нет, но, думаем, это очень и очень дорого.

Компании готовы прислать готовые детали почти в любую точку мира в течение месяца-полутора. При установке непосредственно в Bengala Automotive или Vitesse AuDessus оригинальные части вашего Rolls-Royce возьмут на бережное хранение. Гарантия на карбоновые альтернативы действует пять лет.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика