Audi не хочет участвовать в Ф-1

А жаль...

FIA утвердила переход на новые турбированные четырехцилиндровые двигатели не только ради экологичности, экономичности и развития технологий, которые потом перекочевали бы из Ф-1 на простые автомобили. FIA также хочет привлечь новых автопроизводителей в чемпионат. Но концерн Volkswagen уже ответил отказом. Сам Volkswagen участвует сейчас в "Дакаре", а подконтрольная Audi – многократный победитель гонок в Ле-Мане.

“Есть одна большая причина, почему мы до сих пор не участвуем в “Формуле-1”. Их болиды не имеют никакого отношения к дорожным автомобилям. На гонке в Ле-Мане один наш автомобиль проезжает на 523 километра больше, чем болид Ф-1 за весь сезон. Средняя скорость наших машин вместе с пит-стопами на 64 километра в час выше, чем у болидов Ф-1. И вместе с этим всем мы расходуем на 42% меньше топлива. С этими цифрами не поспоришь”, – рассказал руководитель спортивного подразделения Audi Вольфганг Ульрих.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика