В Novitec зарядили открытый Lambo Huracan до 860 сил

Инконель, карбон и… 860 сил, черт возьми!

В Novitec и ее профильном подразделении по работе с Lamborghini – которое Torado – привыкли мыслить по-крупному. Почти каждый проект тюнеров ощущается масштабным, кропотливым и, что самое важное, – законченным. Хотя с этим открытым Huracan в ателье, возможно, чуть переборщили…

Видите ли, с 5,2-литровым V10 на 610 сил и 560 Нм “Ураган” ну никак не медленный – первые 100 км/ч он набирает всего за 3,4 секунды и может свыше 320 км/ч максималки. Сколько вы бы добавили ему сверху? Сто? Может, двести лошадей? Как бы не так – в Novitec Torado приспособили к большому сердцу Huracan сразу два механических нагнетателя и выжали из него 860 л.с. и 960 Нм крутящего. Это чертовски много.

Мы не видели цифр по динамике такого Lambo, но точно знаем, что все эти новые карбоновые цацки снаружи – ни разу не украшательства. Мы про дополнительные аэропримочки, конечно, что прошли испытания в аэродинамической трубе. Еще у тюнерского Huracan Spyder есть выхлопная система из Инконеля (формульные штучки), заниженная на 35 мм подвеска с регулируемыми амортизаторами и 20-/21-дюймовые колеса в боевых Pirelli.

В общем, опасная вышла машина. Как вам?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика