Американцы сделали 525-сильную Mazda MX-5 с V8

“Т” – тюнинг. Большой тюнинг

[use:gallery; id:31630]

Mazda MX-5 отлично продается и вообще нравится людям, – не секрет, что это одна из самых любимых машин TG – но в мире всегда были те, кому хотелось “Миату” помощнее. Что ж, у группы сумасшедших американцев есть неплохое предложение: более чем 500-сильная MX-5 с V8.

Точнее, с 6,2-литровым мотором LS3 – такой же используется в нынешнем Chevy Corvette. Мощность? 430, 480 или даже 525 сил – в зависимости от запущенности вашего собственно безумства. Это работа фирмы Flyin’ Miata, которая, как нетрудно догадаться по названию, не первый раз берется за японский родстер. Помимо двигателя, тюнеры заменили коробку передач (механика, разумеется), поработали над всем сопутствующим вроде охлаждения, выхлопа и топливной системы, установили задний дифференциал повышенного трения, усилили переднюю подвеску и доработали рулевое, а также установили шестипоршневые тормоза.

Хотите еще интересного? Разработчики уверяют, что V8-”Миата” осталась настоящей “Миатой” в смысле езды. Им удалось сохранить почти такое же распределение массы по осям (53:47 против прежних 52:48) и уложиться всего в 1200 кг. Все изменения – под педалью газа. Машина набирает первую сотню в пределах четырех секунд и, эм, ничего не умеет делать спокойно – от трекшн-контроля тюнеры отказались. Хардкор.

Такая MX-5 стоит около $77 тысяч (из которых 50 – за доработку). За эти деньги в Штатах можно прикупить тот же Corvette Z06 или Merc-AMG C 63 S. Стоит подумать.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика