Lotus выпустил хардкорный трековый Elise

Быстрая штучка без допуска на обычные дороги

Это, господа, — самый-самый Lotus Elise. Самый быстрый, точный и заточенный. Познакомьтесь с новым Elise Race 250 — на дороги общего пользования ему нельзя, зато можно на трек, и там можно все. FIA одобряет.

1,8-литровая “четверка” жмет почти 250 сил (при 250 Нм в диапазоне 3500-5500 об/мин) и работает в паре исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой. Из более заметных глазу штук выделим кучу новых аэродинамических примочек: немаленький сплиттер, широкие юбки по богам, неприлично большой диффузор позади и классное (ну, как выглядит-то) антикрыло. Между прочим, версия Race 250 развивает 66 кг прижимной силы на 160 км/ч и все 155 кг — на максимальных 248 км/ч.

Есть также настраиваемые амортизаторы Nitron, усиленные тормоза и гоночный ковш с шеститочечными ремнями, а еще — поликарбонатное заднее стекло и быстросъемный руль. Чего нет, так это лишних килограммов — тачка весит менее 900 кг. Видите эти заглушки вместо фар? Да, тут все по-серьезному.

В Lotus говорят, что на домашнем тестовом треке в Норфолке Elise Race 250 на полсекунды быстрее злого Elise Cup 220 R. И обойдется это любителям гонок примерно в €64 000. Время — деньги, ага...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика