Золотая, 630-сильная BMW… M2

Когда в Manhart гуляют, то гуляют сильно

В Manhart решили немного отметить 30 лет работы во славу тюнингу. Одной симпатичной BMW не повезло и, под горящие глаза неутомимых немецких тюнеров, случилось вот это: Manhart MH2 630.

Да-да, “эм-два” получила, эм, дофига. Трехлитровый мотор M2 — тот, который не так уж далек от турбо-”шестерок” M3/M4 — уступил место двигателю от самих M3/M4 (431 л.с. в стоке). Следом пошли в ход новые турбины и сопутствующее, а вышло из всего этого больше, чем у любой “эмки” — 630 лошадиных сил.

Конечно, это еще не все. MH2 630 голосит тюнерским выхлопом, тормозит посильнее и носит на себе чуть больше карбона. А внутри есть алькантара, перешитые Recaro и еще немного алькантары. Ох, еще у бешеной M2 большие черные колеса. И она золотая.

Что скажете? Норм отметили?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика