Это – электрическая Lada Vesta

Не очень быстро, не слишком далеко

“АвтоВАЗ” основательно подготовился к фестивалю авторской песни и поэзии U 235 в городе Сосновый Бор (Ленинградская область) – компания привезла на мероприятие прототип электрической Lada Vesta. И раскрыла почти все ТТХ.

Фотографиями впервые показанной модели поделился начальник управления по маркетингу “АвтоВАЗа” Александр Бредихин. Электрокар получил говорящую приставку к названию EV, сменил горловину топливного бака на розетку и может похвастать комплектом литий-ионных батарей емкостью 25 киловатт-часов.

Впрочем, ни скоростью, ни запасом хода зеленая “Веста”, признаться, не впечатляет. 82-сильный электромотор разгоняет ее до сотни за 15,5 секунды и до 140 км/ч максимальной скорости, тогда как максимум машины по пробегу без подзарядки – 170 километров в городском цикле, и 150 – в комбинированном. На заправку от бытовой сети уйдет 9 часов.

Обычная Vesta, напомним, оснащается 106-сильным “один и шесть” в паре с механикой либо роботом. Кроме того, ранее в этом году была представлена версия CNG, приспособленная к работе не только на бензине, но и на метане. Последняя тоже пока находится на стадии прототипа, так что наклевывается вопрос: что скажете, газ или электричество?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?