Полюбуйтесь этими классическими гоночными Mazda

Всем роторных волпейперов за наш счет!

Звук мощных роторных движков пробирает до мурашек куда сильнее, чем самые злые V12. Их потрясающе резкий и яркий звон на холостых похож на класс управления гневом в гнезде шершней. А раскручиваясь в отсечку, они напоминают нам, как звучала «формула» в лучшие годы. Послушать такой автомобиль (пусть даже на YouTube) — истинное удовольствие для любого петролхэда, но полный паддок роторных Mazda и ключи от них — нечто совершенно особенное.

Нас пригласили на главный маздовский трек — Лагуна-Секу, чтобы мы промчали на всех этих тачках, потому что они были созданы для того, чтобы на них гонялись. Никаких ограничений: только пять машин на пит-лейне и одно правило — побольше фана и шума.

Конечно, это не все, что японцы сделали в эпоху гоночных роторов, но наш лайн-ап охватывает их историю с 1973 года и 200 л.с. до 1992 года и 730 сил. Милый, но чертовски быстрый хэтч, монструозная тачка IMSA и даже прототипы — наш Олли Мэридж прокатился на всем и остался в полном восторге. Неудивительно!

Фото: Роуэн Хорнкасл

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика