В Женеве запустят супер-электро-автобусы

Заряжающие станции для них будут в четыре раза мощнее тех, что использует Тесла - на полную зарядку нужно всего пять минут

В Швейцарии началось строительство новой автобусной линии, ключевая фишка которой в том, что на ней будут работать полностью электрические автобусы, заряжающиеся на каждой остановке.

Пребывания на остановке в течение 15 секунд будет достаточным для того, чтобы пополнить батареи автобуса таким количеством энергии, которого хватит чтобы добраться до следующей остановки с зарядной станцией (мощностью 600 кВт каждая). А на конечных остановках автобусы будут подзаряжаться по пять минут, чтобы иметь резерв, который может пригодиться на случай каких-либо проблем на пути между остановками.

Линия свяжет аэропорт с одним из новых кварталов города, а реализация обойдется в 15 млн евро.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика