Летний пикник БорисХоф BMW 2016

В минувшие выходные в яхт-клубе Буревестник на берегу Клязьменского водохранилища официальный дилер BMW БорисХоф собрал самых ярых поклонников автомобилей немецкой марки BMW на традиционный летний пикник!

В программе гостей ждали тест-драйвы автомобилей последних серий и спортивных катеров, розыгрыш подарков от партнеров, праздничный фуршет с блюдами, приготовленными на гриле, вкуснейшими закусками, мороженным Movenpic и прохладительными напитками, различные мастер-классы, выездная студия маникюра и макияжа и, конечно же, праздничный салют с воды.

В начале вечера Пол Моррис - управляющий директор Inchcape Россия (портфель компании Inchcape входят такие автомобильные бренды как: BMW, MINI, Rolls-Royce, Volvo, Land Rover, Jaguar, Toyota, Lexus, Audi), поприветствовал собравшихся, еще раз отметив, что все, что делают сотрудники бренда, в первую очередь продиктовано пожеланиями клиентов компании.

"Я хочу отметить, что 2016 год стал особенным для Inchcape. Это наш 10-ый юбилейный год в России, и на протяжении 10 лет мы продолжаем оставаться вашим любимым автомобильным дилером в России. Каждый год Inchcape Россия получает награды высшего уровня как от представительств, так и от потребителей", - отметил господин Моррис, и добавил: "сегодня я хочу пожелать вам прекрасного настроения и замечательного вечера!"

Гости мероприятия, основную массу которых составили VIP-клиенты дилерских центров BMW БорисХоф и потенциальные клиенты компании, ТОП-менеджеры компаний партнеров и клиенты яхт-клуба Буревестник, остались очень довольны вечером. Закрытое мероприятие, прошедшее в лучшем столичном яхт-клубе, позволило бизнесменам, политикам и светских персонам расслабиться и окунуться в атмосферу самого настоящего пикника, забыв о городской суете и повседневных заботах. Тем более, что БорисХоф приготовил для всех гостей мероприятия немало приятных сюрпризов: пока взрослые отдыхали под зажигательные сеты DJ TanyaDarguzhas, DJ Project S-BROTHER-S, прогуливались по территории Буревестника, катались на катерах и автомобилях и разглядывали стоящую на открытой воде на понтоне BMW 7 серии, маленькие гости от души веселились в специально оборудованной детской зоне.

На протяжении всего вечера организаторы постоянно разыгрывали различные подарки: несколько сертификатов от партнера вечера танцевальной студии Gala Dance, наборы косметики Sensai и электронные гаджеты Plantronics, но гвоздем праздничной лотереи стал, без сомнения, розыгрыш белоснежного велосипеда BMW, получить который мечтал каждый из гостей. В итоге вожделенный приз достался одной из гостей вечера. На протяжении всего дня в Буревестнике работала Insta-лаборатория – гости могли выложить в сеть любое фото с хештегом #явыбираюборисхоф и моментально распечатать свой снимок на бумаге! Почувствовать настроение, царившее на пикнике БорисХоф BMW, можно и сейчас – достаточно разыскать в социальных сетях фото с соответствующим хештегом.

Организатором мероприятия выступила компания БорисХоф, которая входит в авто-холдинг Inchcape, являющийся единственным в России международным автодилером.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика