Mazda освежила “тройку”

Чуть косметики и немало техники

Mazda выкатила обновленное семейство “троек” для домашнего рынка (она же Axela). Седан и хэтч слегка изменились косметически, и заметно более серьезно — в плане техники. Свежие версии обещают больше комфорта и, что еще важнее, драйва.

Опознать такие можно по измененным оптике и решетке радиатора, а также паре штрихов в обвесе, тогда как салон освежился за счет другого руля. В богатых версиях можно будет встретить еще и кнопку электронного ручника вместо рычага. К слову об опциях — появились улучшенный проекционный дисплей и поумневшая система предотвращения фронтальных столкновений. Отныне “трешки” распознают не только автомобили впереди, но и пешеходов. Система работает на скорости до 80 км/ч.

Из действительно важного — умная штука G-Vectoring Control. Электроника постоянно сверяет угол поворота колес и скорость, регулируя уровень подачи тяги (то есть, как правило, снижая его). Это должно сделать автомобиль плотнее в поворотах и одновременно повысить комфорт на ходу. Кроме того, G-Vectoring Control пригодится в условиях низкого сцепления с дорогой.

Предусмотрен также полный привод i-ACTIV в паре с 2,2-литровым дизелем (кстати, в Mazda обещают меньше вибраций), тогда как модификации попроще будут оснащаться 1,5-литровыми бензиновым и дизельным движком.

В Японии прием заказов уже открыт. Ждем премьеры евроверсии.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика