Маленькие и большие революции Audi

На подходе много нового. Очень много

Нашим британским коллегам удалось разговорить шеф-дизайнера “Ауди” Марка Лихте на тему будущего марки. И выяснить крайне много интересного.

Привычному дизайну Audi по принципу матрешки скоро настанет конец. Это обещание самого Лихте. Начиная с 2017-го, следующих поколений A8, A7, A6 и новенького кросса Q8. Шеф-дизайнер, пришедший в компанию два года назад, ведет эти модели от начала до конца, и нас ждет действительно новый подход. Опереть фантазию можно на концепт Prologue 2015 года — более смелый, дерзкий лук снаружи и “чистый” интерьер (меньше кнопок, больше футуризма с намеком на салон беспилотника).

Кстати, Лихте успел приложить руку к свеженькому компактному Q2 и, конечно, поработал над новым Q5, который мы должны увидеть в октябре на Парижском автосалоне. Но оценить его подход во всех красках мы сможем с готовящейся A8 следующего поколения — возможно, следующей весной в Женеве. Помимо полностью другого дизайна экстерьера, “а-восемь” станет первой Audi с новой философией интерьера (мало кнопок и много дисплеев, помните?). Неудивительно, учитывая, что модель во многом переплюнет любую “Теслу” — это мы об автопилоте, разумеется. В Audi говорят о системе “третьего уровня”: машина сможет самостоятельно передвигаться на скоростях до 60 км/ч даже при отсутствии дорожной разметки. И это еще не все — нам обещают крайне продвинутый автопарковщик. A8 можно будет припарковать прямо со смартфона, то есть не находясь в салоне. И, да — начинаем прощаться с автомобильными ключами во всех проявлениях.

В конце 2017-го мы познакомимся с новенькой A7. Все тем же четырехдверным купе, но куда более отличным от A6. Лихте заготовил много драмы, тогда как инженеры работают над удлиненной базой, более широким и низким кузовом, а также с огромными колесами — до 20 дюймов. Каждая новая модель получит свои особые черты, согласно главному по стилю в “Ауди” — например, упомянутая нью-A7 похвастает задней оптикой во всю ширину.

Что еще очень нас интересует, так это кроссовер Q8. Более роскошная и кричащая пятиместная альтернатива Q7, которая возглавит SUV-линейку марки (выход на рынок запланирован на конец 2018 года). Новый “Ку” рванет в сторону Range Rover, BMW X6 и Porsche Cayenne, будучи флагманом наряду с A8. Здесь, к слову, тоже будет задняя оптика во всю ширину кузова и огромные колеса, а еще — купеобразная линия крыши, но с сохранением максимально возможного пространства салона. Ах да, и не путайте Q8 с будущим полностью электрическим SUV от “Ауди” — тем, что станет продолжением концепта e-tron quattro. Хотя его выход тоже запланирован на 2018-й, эта модель займет в линейке месте между Q5 и Q7. Но нет, на имя Q6 рассчитывать не стоит.

Записывайте-запоминайте.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика