Renault сделала новый Megane седаном

Прощай, Fluence

[use:gallery; id:31333]

Renault пополнила семейство Megane нового поколения четырехдверной версией — представленный сегодня седан заменит в модельном ряду старину Fluence и будет продаваться более чем в 20 странах.

Как и хэтч с универсалом, свеженький “Меган” построен на модульной платформе CMF и щеголяет в новом фирменном дизайне “Рено”, что, среди прочего, означает отпадную оптику, необычную форму решетки радиатора и огромную эмблему на носу. Дизайн салона, ясное дело, тоже нам знаком (с крутым 8,7-дюймовым телеком мультимедийки во главе), тогда как багажа седан обещает брать 500 с небольшим литров.

[use:gallery; id:31334]

Сюрпризов по моторам не предусмотрено. Это два бензиновых движка со 115 и 130 силами плюс три дизеля мощностью 90, 110 и 130 л.с. В зависимости от мотора будут 5- или 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат или 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Выпуск четырехдверки будет налажен в Турции, тогда как по срокам старта продаж информации пока нет.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика