Отложите дела и взгляните на новый NSX GT3

Первые официальные изображения заряженного NSX

Дамы и господа, представляем вам совершенно новый гоночный NSX GT3 во всей его углеродной красе. Он был заснят на GingerMan Raceway в ходе одного из многочисленных заездов, которые ему предстоят прежде чем он станет автомобилем FIA GT3 позже в этом году.

Спецификации? У нас есть пара цифр. У него тот же 3,5-литровый твин-турбо V6, как и у серийного автомобиля, все аналогичное, вплоть до поршней, коленчатого вала, шестиступенчатой ​​секвентальной коробки передач, которая отдает всю мощность на задние колеса (без гибридной установки, заметьте).

Но есть и особенности - кузов из углеродного волокна, нижний диффузор, большие вентиляционные отверстия на капоте для лучшего охлаждения двигателя и, конечно же, это прекрасное, чудовищное заднее крыло.

Все это собирается на производственном центре Acura в Огайо - где собирают и серийный NSX - в том числе и двигатель.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика