Фернандо Алонсо протестировал Honda NSX

3,5-литровый турбомотор V6 и три электродвигателя в сочетании с 9-ступенчатой ​​коробкой передач

Звезда McLaren-Honda Фернандо Алонсо сел за руль нового спортивного гибрида Honda NSX во время мероприятия для СМИ на историческом треке в португальском Эшториле, а журналисты получили возможность прокатиться вместе с двукратным чемпионом мира.

"Что действительно удивило меня - это тормоза, ощущения очень похожи на Формулу-1", - сказал пилот.

"На самом деле управлять NSX легче и приятнее, здесь не надо так напрягаться, как в гонках, бороться за каждый дюйм. Это как разница между живописью и черчением", - добавил он.

Есть много ностальгического в выборе Эшторила - именно здесь легендарный Айртон Сенна одержал свою первую победу на F1 в 1985, и здесь же он презентовал первый NSX в 1989 году.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?