Renault Sport: SuperClio может не одолеть 'Ринг

Босс Renault Sport Патрис Ратти хочет рекордов на Нюрбургринге, но RS16 может быть слишком медленным

"Это интересно", - отвечает босс Renault Sport Патрис Ратти на вопрос о попытках установки рекордов на Нюрбургринге.

У Renault уже есть отличный опыт на Нордшляйфе. Три поколения быстрых Megane - а именно R26.R, 265 Trophy и 275 Trophy R - в одно время показывали рекорды прохождения круга на авто с передним приводом, последний из этого трио был на 23 секунды быстрее, чем первый.

Но в последнее время Honda и Volkswagen обошли Trophy R с результатом 7:54. Теперь есть более легкий, жесткий, 280-сильный Clio RS16 - SuperClio - казалось бы он должен вернуть трофей на полку французов. Или нет?

"Может быть. Но теперь, с учетом того, что рекорд принадлежит 310-сильному авто (VW Golf GTI Clubsport S и его 7:49), я не уверен, что мы будем достаточно быстры. Trophy R был быстр в поворотах, но на Нюрбургринге есть длинные прямые, где дополнительные лошадиные силы очень важны".

Так что, возможно, заняться установкой рекордов предстоит следующему Megane RS. Он ожидается в 2018 году, и вероятно будет с ручным и лепестковым вариантами переключения передач.

RS16 пока же остается автомобилем, перспективы перехода которого от концепта до производства пока не ясны. "Мы до сих пор не решили", - говорит Ратти, ссылаясь на финансовые аспекты, а также другие камни преткновения.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?