Это — гиперкар от Aston Martin и Red Bull

Карбон, V12, чумовая аэродинамика и вообще

[use:gallery; id:31226]

Большая удача, господа: нам наконец-то показали совместный гиперкар Aston Martin и Red Bull (в лице Эдриана Ньюи, что важно). Познакомьтесь с AM-RB 001, который обещает быть покруче LaFerrari.

На картинках представлен прототип модели, но серийный (а AM-RB 001 будет серийным; подробности чуть позже) вариант останется примерно таким же, согласно разработчикам. Тут, знаете ли, все продиктовано аэродинамикой — нам обещают “беспрецедентный уровень прижимной силы для дорожного автомобиля”. Еще стоит рассчитывать на полностью карбоновую конструкцию и огромный атмосферный V12 с системой KERS. В обоих случаях это будет значить примерно по тысяче — по тысяче сил и килограммов.

[use:gallery; id:31225]

Команда Ньюи добивается соотношения мощности к массе 1:1 и, кстати, испытывает по этому поводу некоторые проблемы с коробками передач. “Трансмиссия остается большим вопросом. Нынешние роботы с двумя сцеплениями слишком громоздкие и весят по 150 килограммов,” — говорит Ньюи — “В концепции автомобиль небольшой и легкий, так что мы должны хорошо подумать над подходящей трансмиссией. Мы найдем решение, но это будет непросто”.

Учитывая, что запуск производства намечен на 2017-й, им действительно придется постараться. Кстати, мир получит от 99 до 150 экземпляров AM-RB 001, включая прототипы и 25 трековых машин. Официального ценника пока нет, но исчислять точно придется миллионами — тремя, по некоторым данным. Что ж, надеемся на максимально скорый релиз детища Aston Martin и Red Bull.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика