Hyundai рассказал об оснащении кросса Creta для России

Ждем начала продаж уже в июле

Сегодня, 4 июля на спецмероприятии в московском Hyundai MotorStudio были объявлены комплектации новенького кроссовера Creta для российского рынка. Цены на модель, которая уже выпускается в тестовом режиме на питерском заводе марки (серийное производство начнется в августе – тогда же первые машины отправятся к дилерам), будут объявлены в течение этого месяца. Прием предзаказов начнется немногим позже.

Hyundai Creta поборется за покупателей, скажем, с Renault Kaptur, причем с точным прицелом на лидерство в сегменте – в Hyundai рассчитывают только за август продать 1000 автомобилей, тогда как до конца года – аж 20 тысяч экземпляров.

Кроссовер прошел интенсивную подготовку к российским условиям эксплуатации (включая тест-пробеги, частью которых стал зимний пробег от Владивостока до Санкт-Петербурга). На деле это означает перенастройку подвески, увеличенный бачок омывателя с датчиком уровня, более “высокую” крышку багажника (у российских машин пятая дверь открывается на 10 см выше), приспособленные к работе на 92-бензине двигатели, пакет опций для холодных стран и, как подмечают в Hyundai, гарантированный запуск мотора при температурах до минус 30 градусов по Цельсию.

Из других интересных цифр сообщим о 190 мм клиренса, 4270 мм габаритной длины, 1780 мм ширины и 1630 мм высоты при колесной базе в 2590 мм. По умолчанию багажник вмещает 402 литра, а при сложенных сиденьях – без малого 1400 литров. В России Creta будет доступен с двумя моторами на выбор: со 123-сильным “один и шесть” и двухлитровым агрегатом мощностью 149 л.с. В первом случае предусмотрены 6-ступенчатые механика либо автомат, тогда как во втором – исключительно автоматическая коробка. Полный привод доступен только вместе с топовым двигателем.

Что до, собственно, комплектаций, то в базе Creta похвастает двумя подушками безопасности, системами стабилизации и мониторинга давления в шинах, музыкой с Bluetooth и управлением на руле, регулировкой руля по высоте и вылету, системами помощи при торможении и старте в гору, регулируемыми по высоте передними сиденьями и устройством вызова экстренных служб Эра-Глонасс.

В версиях побогаче появятся кондиционер или климат-контроль, мультимедийка с 5-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида, частичная отделка салона кожей, парктроник, до шести подушек безопасности, панель приборов Supervision, а также обогревы и подгревы всего и вся: лобового стекла (электронное), форсунок омывателя, руля и сидений обоих рядов. Изначально клиентам будет доступно семь цветов кузова, но никаких альтернатив серо-черному оформлению интерьера.

Ну-с, ждем цен. Ваши прогнозы?..

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика