Немцы сделали 1000-сильный Merc E-Class

Возможно, мощнейший из дорожных “Мерседесов” в истории

Немецкие тюнеры в ожидании новенького Mercedes-AMG E 63 (там такое будет) решили оригинально попрощаться со старой AMG-”ешкой” — построили более чем 1000-сильный двухместный седан, максимальная скорость которого ограничена возможностями покрышек.

Авторами этого безумия стали спецы ателье Posaidon. Четырехдверка попрощалась со всем ненужным в салоне (да, включая задние сиденья и всякие декорации), получила глубоко доработанный 5,5-литровый V8 (под “глубоко” надо понимать замену многих основных деталей на усиленные плюс увеличенные турбины) на 1020 сил и 1400 Нм, а также сменила имя на RS850+. В Posaidon говорят, что построили мощнейший дорожный Merc в истории.

100 км/ч? За 2,8 секунды. Максималка ограничена электроникой на 368 км/ч. Если вам потребуется больше, обращайтесь к шинникам — RS850+ потребуется обуть во что-то специально разработанное.

Не можем не подметить карбоновую одежку ко всему (пропуск на любой тюнерский слет обеспечен) и соответствующую ТТХ тормозную систему — здесь использована карбон-керамика с 420-миллиметровыми дисками и шестью поршнями спереди при 360 мм и четырехпоршневых суппортах сзади. Про салон мы уже кое-что сказали, но добавим еще: бонусом идут сиденья от C 63 AMG Black Series. Найс.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?