Заряженный Hyundai i30 N прибудет в 2017-м

260 турбосил на механике и печать ‘Ринга

Первый трушный представитель горячей N-линейки Hyundai (115-сильный i20 NSport мы, позвольте, таковым считать не будем) выедет на дороги в 2017-м – такими деталями разжились наши коллеги из Autocar, пообщавшиеся с главой подразделения по разработке заряженных “Хендэ” Альбертом Бирманном. Речь о хот-хэтче i30 N.

Компания, напомним, испытала недавно шустрый i30 боем – прототип модели вышел на старт “24 часов Нюрбургринга”. Спустя 91 круг и 2309 км хэтч, показав лучшее время круга 9 минут 55,636 секунды, финишировал 90-м в общем зачете. Фото перед вами – как раз с гонки.

Бирманн сообщил журналистам, что новинка выйдет в следующем году и изначально будет предлагаться исключительно с передним приводом и механической коробкой. Версия с автоматом должна появиться в 2018-м, тогда как и запуск полноприводного варианта топ-менеджер исключать не стал. Он сообщил также, что максимальная скорость i30 N составит 250 км/ч.

Как ожидается, горячая штучка похвастает турбо-”четверкой” на 260 с лишним сил (при более чем 300 Нм тяги). Будет у нее, среди прочего, опциональный трековый пакет, но и по умолчанию запланировано ого-го – это электронно управляемый дифференциал повышенного трения, мощные тормоза, особый выхлоп и правильные настройки трансмиссии.

Напоследок Альберт Бирманн намекнул на демократичный ценник (хороший аргумент в споре с Golf GTI и остальными) и пообещал заряженные версии моделей премиальной линейки Genesis. Ух!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?