BMW отметила 30-летие M3 спецсерией 30 Jahre

Как водится, лимитед эдишен

Больше стиля, мощи и крутости в целом — это все о новой спецверсии “трешки” BMW, подготовленной в честь 30-летия M3. Встречайте!

Серия, именуемая 30 Jahre (кстати, нечто подобное было у 5-Series), выйдет ограниченным тиражом — всего 500 машин. Те, кто успеют, заполучат особый цвет Macao Blue (от самой M3 E30 из 80-х; впрочем, предусмотрены и альтернативы), 20-дюймовые диски в духе M4 GTS) и опознавательные бэджи как снаружи, так и в салоне. Кроме того, внутри будут правильные сиденья и много карбона в отделке.

Есть также кое-что по технике, ага. Во-первых, это 450 сил из трехлитровой “шестерки” с парой турбин (против 431 л.с. стандартной M3) и 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонный робот к ним. Сотню такая “трешка” может за четыре секунды при 280 км/ч искусственно ограниченной максималки. Во-вторых, тачкам серии 30 Jahre положена улучшенная подвеска с другими амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Прикупить одну из таких можно будет летом. Заносить от 80 евротысяч с лишним.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика