Поиграетесь с трековым Aston Martin Vantage GT8?

Соберите свой трековый GT8

Сегодня пятница, а значит, пора бы слегка подурачиться (слегка!). К счастью, как раз подоспел конфигуратор особой штучки от Aston Martin — трекового бойца Vantage GT8. Мы, как видите, уже подобрали самые-самые варианты оформления. А вы чего ждете?..

Раз уж вы все еще читаете читаете это, пробегитесь-ка по основным фишкам злого “Астона”: GT8 примерил кое-какую аэродинамическую одежку от Vantage GT12, получил улучшенный атмо-V8 (под 450 сил) и две коробки передач на выбор. Можете щелкать семью автоматическими передачами подрулевыми лепестками или перебирать шесть ступеней механики — на что отваги хватит.

Еще Vantage GT8 на 100 кг легче обычной модели и стоит примерно так же, как Porsche GT3 RS. Пожалуй, это самый классный “Астон” для трек-дней в истории. Значит, он как минимум заслуживает ярких цветов из наших рук.

Подбираем лучший GT8 на свой вкус здесь.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?