Subaru BRZ стал круче

Встречайте обновленную двухдверку

“Субару” обновила BRZ. Собрат Toyota GT86, пережившей фейслифт ранее в этом году, изменился не только косметически, но и в плане техники. Давайте разбираться.

Обновки экстерьера, собственно, те же, что и у “джи-ти” – это обвес покруче, сложносочиненная оптика и дополнительные варианты дисков. А по интерьеру можем выделить другой руль, улучшенную приборную панель (с дисплеем в правой части) и новый экран доработанной мультимедийной системы – за доплату будет доступен 6,2-дюймовый телек.

Касаемо техники расклад следующий: BRZ сменил пружины и амортизаторы, а также обзавелся увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости. Вместе с тем в Subaru подмечают общую перенастройку подвески и обещают более крутую рулежку. Ах да, вот еще что – в системе стабилизации режим Sport был заменен на Track. О чем-то, да говорит.

И вот вам на закусочку – двухлитровый оппозитный мотор получил новые клапаны, распредвал и головки цилиндров. Мощность составила 205 л.с. и 211 Нм. В то же время у 6-ступенчатой механики поменялось передаточное отношение главной пары – на 4,3:1. Так!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика